|
МТС Билайн Мегафон Соглашение (оферта) БИЛАЙН
1. Воспользоваться услугой «Подписка на голосовом номере 0700»
(далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут
любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами ОАО
«Вымпелком» зарегистрированной маркой Билайн (далее –
«Билайн»).
2. Активация услуги «Подписка» происходит через голосовой номер 0700
выполнением Абонентом совокупности следующих действий, подтверждающих
согласие Абонента на получение услуги «Подписка»:
- звонок на короткий номер 0700;
- выбор необходимого раздела, следуя инструкции автоинформатора;
- ознакомление с условиями предоставления услуги и ее стоимостью
(в инструкции на портале 0700);
- подтверждение получения услуги путем активации на портале нажатием
соответствующей клавиши.
3. Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 2 настоящего
Соглашения, выражающих согласие Абонента на получение услуги
«Подписка», означает согласие Абонента: на получение услуги
«Подписка» в соответствии с указанными ниже условиями, на
передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера
мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым ООО
«Мобильные Ответы» к оказанию услуги «Подписка»
Абоненту, а также на получение бесплатных SMS-сообщений от короткого
сервисного МО-номера 9949, напоминающих Абоненту о содержании,
стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка»
4. Описание и порядок оказания услуги «Подписка»
4.1. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает
возможность доступа к следующим видам Подписок:
- «Гороскоп на день»;
- «Гороскоп на неделю»;
- «Прогноз погоды»;
- «Прикол дня».
- «Праздник дня».
4.2. Со счета Абонента, в зависимости от выбранной им Подписки, будет
происходить списание денежных средств:
- «Гороскоп на день» – 3 рубля один раз в день;
- «Гороскоп на неделю» – 3 рубля один раз в день;
- «Прогноз погоды» – 3 рубля один раз в день;
- «Прикол дня» – 5 рубля один раз в день;
- «Праздник дня» – 3 рубля один раз в день;
Цены указаны с НДС.
4.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств
(в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом
счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны
обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания
денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
- Через 3 часа
- Через 12 часов
- Через сутки
- Через 3 суток
- Через 1 неделю
Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие
подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание
подписки и тарификация не производится.
4.4. Восстановление услуги «Подписка» производится только
после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 2.
4.5. Информирование Абонента о продлении действия подписки посредством
отправки абоненту сообщения с короткого номера 9949 осуществляется с
9:00 до 21:00 (местное время региона абонента) независимо от времени
выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 2.
5. Отказ от услуги
Абонент вправе в любое время отказаться от услуги
«Подписка», следующими способами:
- направив sms-сообщение на МО-номер 9949 (сообщение бесплатно для
абонента) с командой «СТОП».
В случае если Абонент пользуется услугой «Подписка» по
нескольким сервисам, контент-провайдер направляет Абоненту ответное
сообщение с предложением указать номер соответствующей услуги.
- На странице «Управления подпиской» www.content.motvet.ru, введя
свой номер и нажав кнопку «Отписаться»
- Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-(473)- 239 99 16, факс:
8-(473)- 274 83 34, электронной почтой helpdesk@motvet.ru.
Все подписки | Пользовательское
соглашение услуги «Подписка» | Управление
подпиской | Мои подписки
|
|